Иркутск
29 марта 2:37 Общество

Более 30 тысяч сообщений в соцсетях от жителей Прибайкалья обработал Центр управления регионом

14:20, 29 ноя 2021

Более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях обработали за год работы специалисты Центра управления регионом. Основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта, порядка социальных выплат.

По словам руководителя ЦУР Иркутской области Валерии Русских, основная задача ЦУРа – обеспечить диалог между представителями органов исполнительной власти и муниципалитетов с населением. Тематика обращений разная и может зависеть даже от сезона. Летом фиксируется большое количество сообщений по ремонту дорог и благоустройству. Зимой тематика смещается в сторону отопительного сезона. Количество вопросов по ковиду на протяжении всего года остается высоким.

– Центр управления регионом – это важный ресурс обратной связи, который формирует позицию губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети. По моим данным, около 80 процентов жителей Иркутской области используют соцсети, формируют вопросы, актуальные для всего населения. Например, сегодня востребованы прямые эфиры, которые мы регулярно проводим в социальных сетях, в том числе с врачами, с представителями бизнес-сообщества. Обратная связь с жителями – для меня очень важное направление, – отметил Игорь Кобзев.


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из бывших руководителей Иркутской области (ранее – генерал-губернаторства, губернии, края) XIX–XXI веков внес наибольший вклад в ее развитие?

Яндекс.Метрика