Иркутск
03 апреля 4:26 Общество

Жители Иркутской области все чаще задают вопросы об уличном освещении

13:30, 14 Фев 2025

Платформа обратной связи продолжает помогать жителям Иркутской области в решении различных проблем. Несмотря на то, что вопросы здравоохранения и образования остаются в числе самых популярных тем обращений, все чаще на платформе поднимаются вопросы освещения улиц в городах, поселках и деревнях региона.

Согласно информации от управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, один из недавних случаев касается жителя деревни Карлук, Иркутского района. Он сообщил о том, что фонарь на улице Южной не работает уже второй месяц.

– Освещения нет второй месяц. Обращения в энергоснабжающую организацию результата не дали, – заметил мужчина.

Всего через неделю после обращения администрация Карлукского муниципального образования сообщила о восстановлении уличного освещения на улице Южной.

Платформа обратной связи функционирует в тесном взаимодействии с порталом Госуслуг, доступ к которому можно получить по адресу: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Также перейти на ПОС можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Какое из крупных событий 1941–1945 годов является в наибольшей степени символом Великой Отечественной войны?

Яндекс.Метрика