Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом начали делать в Иркутске
Во всех районах Иркутска начался ямочный ремонт дорог с помощью машин «Бецема». Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, струйно-инъекционный метод применяют только с наступлением положительных температур. До этого ремонт аварийных участков проводили технологией «литого» асфальта.
– Производительность «Бецем» на порядок выше, чем рециклеров. За смену с помощью одной машины можно устранить ямы общей площадью до 100 квадратных метров. У нас работают четыре комплекса, ямочные ремонты ведем в каждом округе, – отметил директор МУП «ИркутскАвтодор» Сергей Чертков.
Очистку дорожных выбоин от пыли‚ мусора и влаги проводят путем продувки мощной струей воздуха. Затем поверхности выбоины обрабатывают битумной эмульсией. Далее полость заполняют мелким щебнем‚ который предварительно пропитывают эмульсией в камере смешения машины.
Движение по отремонтированному участку открывают сразу. На следующий день дорогу прометают уборочной машиной «Скандия», очищая проезжую часть от щебня.
Предварительно МУП «ИркутскАвтодор» провел обследование улично-дорожной сети и определил участки, требующие ремонта. В первую очередь работы проводят на магистральных улицах.
Ремонт струйно-инъекционным методом уже провели на улицах Геологов, Дыбовского, Трилиссера, Киевской, Байкальской, 25 Октября, Володарского, Рабочей, Академической, Шевцова. Ямы устранены на объездной дороге Ново-Ленино и съезде с улицы Лермонтова к Академическому мосту.