Иркутск
29 ноября 2:48 Общество

Пострадавшую от паводка школу № 10 в Нижнеудинске продолжат капитально ремонтировать

19:45, 03 авг 2019

В подтопленной школе № 10 в Нижнеудинске продолжат капитальный ремонт. Более того, учебное учреждение планируют открыть 1 сентября. Об этом стало известно во время визита вице-премьера и председателя правительственной комиссии по ликвидации последствий паводка в Иркутской области Виталия Мутко и губернатора Иркутской области Сергея Левченко в Нижнеудинск. 

В 2018 году здесь начали капитальный ремонт, рассчитанный на три года. Основная часть работ была запланирована на 2019 год, а в 2020 году должны были благоустроить территорию, однако объект пострадал во время паводка. После обследования здания специалисты приняли решение, что оно пригодно для эксплуатации. Поэтому сейчас здесь продолжается капремонт.

Виталий Мутко и Сергей Левченко по просьбе местных жителей побывали в доме по улице Энгельса, 7, который тоже попал в зону затопления и признан аварийным. Жильцам, как и всем потерявшим жилье при ЧС, были предложены варианты расселения. Люди должны определиться, останутся ли они в Нижнеудинске или переедут в другой населенный пункт области, приобретут квартиру или захотят построить дом.

Власти также осмотрели одноэтажный дом на Энгельса, 11, построенный в 2013 году по программе переселения из ветхого и аварийного жилья, он также был подтоплен. После обследования специальная комиссия примет решение о дальнейшей эксплуатации.

Вице-премьер и губернатор побывали в пункте долговременного размещения в общежитии железнодорожного техникума. Здесь живут 11 семей, всего 28 человек, из которых пять – дети. В этом же здании расположен консультационный центр, где специалисты разных ведомств оказывают помощь пострадавшим от паводка жителям города и района. 

8школа.jpg
Фото пресс-службы губернатора и правительства Иркутской области

 


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кому из тех, чья судьба связана с Иркутском, следует установить памятник (бюст)?

Яндекс.Метрика