Иркутск
29 марта 21:23 Общество

Количество окон в МФЦ Тулуна увеличили в два раза с 23 июля

17:36, 23 июл 2019

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тулуне увеличил количество окон в два раза с 23 июля. Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, в МФЦ приехали специалисты из других территорий, чтобы обслуживать большее количество людей.

– Нам необходимо усилить работу с населением, которое пострадало от паводка. Как показывает практика, людям недостаточно информации. Многофункциональный центр – это место, где в системе единого окна помогут оформить все необходимые документы и проконсультируют по многим вопросам, – цитирует пресс-служба главу региона Сергея Левченко.

После наводнения пострадавшим было необходимо срочно восстанавливать документы, поэтому поток посетителей МФЦ увеличился сразу в пять раз.

– Вчера завершился монтаж дополнительных мест, и сегодня работают уже 18 окон. Специалисты трудятся по 15 часов до последнего посетителя.  Ранее в день приходили около 200 человек, сейчас более 400 заявителей.  Сразу после ЧС люди восстанавливали паспорта. Были ситуации, когда граждане вообще впервые получали документы или меняли еще советские паспорта, которые давно недействительны, – отметила Наталья Назарова.

Сейчас основные вопросы, с которыми приходят посетители, это выдача актов обследования домов для получения сертификатов на приобретение нового жилья.  В электронную очередь добавлены новые талоны для пострадавших в ЧС, обслуживание которых стоит в приоритете. Постоянно проводится разъяснительная работа, колл-центр работает в круглосуточном режиме, туда можно позвонить по номеру телефона 8 800 200 06 65.

Фото пресс-службы правительства Иркутской области


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из руководителей России/СССР, так и не ставший главным лидером государства или ставший им только на короткое время, мог бы сыграть наиболее позитивную роль в развитии страны?

Яндекс.Метрика