Студенты ИГУ предложили связать бренд Иркутской области с Байкалом
Правительство Иркутской области учтет предложения студентов сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ при формировании стратегии социально-экономического развития региона в части формирования бренда Байкальского региона. Как сообщает пресс-служба Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири, по мнению главы региона Игоря Кобзева, создание такого бренда под рабочим названием BaikalFuture стало ключевым направлением работы стратегической сессии.
Университетская сессия «Разработка стратегии социально-экономического развития Иркутской области» прошла в ИГУ 11 и 12 марта. Девять команд студентов под руководством внешних кураторов разработали и предложили включить в проект стратегии меры развития региона по различным социально-экономическим направлениям. Эксперты ТПП Восточной Сибири стали кураторами студенческой команды по направлению «Бренд Региона».
– Сегодня я вижу очень много молодых людей, которые формируют свою позицию в будущем. Сегодня все консолидированы и понимают, что озеро Байкал – это озеро мирового значения и это бренд Иркутской области, – цитирует пресс-служба ТПП врио губернатора.
Основа студенческих предложений по разработке единого регионального бренда – действующий проект по брендированию, который реализуют ТПП Восточной Сибири и министерство сельского хозяйства Иркутской области с 2019 года. Уже разработан региональный бренд BaikalNatural для сельскохозяйственных предприятий, ориентированных на экспорт. Презентация этого бренда уже состоялась в конце 2019 года на международных выставках в Пекине и Шанхае. Сейчас он патентуется.
– Безусловно, региональный бренд – это мощный инструмент реализации стратегии развития Иркутской области, который подчеркивает совокупность конкурентных преимуществ нашей территории. Бренд региона создается для того, чтобы у Прибайкалья появился яркий и узнаваемый образ, который позволит привлечь к нам инвесторов, позиционировать территорию как уникальный объект, обладающий высокой экономической, туристической, социальной и культурной привлекательностью, – цитирует пресс-служба президента ТПП Восточной Сибири Алексея Соболя.
Алексей Соболь также отметил важность универсальности разработанного студентами САФ концепта, который можно распространить на все отрасли региональной экономики.