Иркутск
26 апреля 12:03 Общество

Служба 112 начала работать в постоянном режиме в Иркутской области

10:00, 28 апр 2020

Единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 начал функционировать на постоянной основе в Иркутской области с 28 апреля. Как сообщает пресс-служба правительства региона, специалисты круглосуточно отвечают на вопросы, оказывают психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные службы.

В опытной эксплуатации номер 112 находился с декабря 2016 года. За это время специалисты выработали алгоритмы работы с обращениями. Ввод в постоянную эксплуатацию даст возможность обращаться не только по телефону, но и по СМС. Ежедневно на номер поступает более 4000 звонков.

Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавируса. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом количества заболевших. С 27 марта 2020 года на номер 112 поступило 1430 обращений, связанных с коронавирусом. 

Кроме обычных операторов, в штате службы работают психологи, которые оказывают всевозможную помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Также в службе 112 есть переводчики. Они принимают звонки от иностранных граждан.

С начала 2020 года операторы обработали и передали для реагирования более 100 000 звонков. Более 300 000 обращений отработали без реагирования экстренными службами, что составило 75 процентов от поступивших звонков. Благодаря этому уменьшается нагрузка на экстренные службы региона ложными и прочими звонками. Повышается скорость принятия решения о реагировании и выезде экстренных служб.


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из руководителей России/СССР, так и не ставший главным лидером государства или ставший им только на короткое время, мог бы сыграть наиболее позитивную роль в развитии страны?

Яндекс.Метрика