Иркутск
29 апреля 20:36 Общество

Шаги по устойчивому развитию туризма Прибайкалья обсудили на конференции ассоциации «Байкал без пластика»

16:52, 21 июл 2023

Ассоциация «Байкал без пластика» провела конференцию «Современные тренды и вызовы в туристическом секторе Прибайкалья» для представителей турсектора, крупного и среднего бизнеса в Байкалбизнесцентре 21 июля. Эксперты обсудили важные аспекты формирования устойчивой индустрии отдыха на территории Байкальского региона. Конференция стала площадкой для выработки практических решений по сохранению уникального природного наследия и привлечению отдыхающих.

На сессииях спикеры рассмотрели международные тренды, культурные и инфраструктурные стороны становления ответственного туризма, проблемы внедрения «зеленых инициатив» на Байкале и дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры региона. Участники уделили отдельное внимание важности отказа от одноразовой пластиковой продукции и переходу на альтернативные варианты из бумаги и древесины.

Экспертами на сессиях выступили топ-менеджеры компаний Эн+, СБЕР, Байкал.Центр, РТ-НЭО, УК «Группа отелей Легенда», основатели туристичечких и маркетинговых агентств «Miksan Adventures», «Сфера Байкала» и «Геобренд», представители агентства по туризму Иркутской области и ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».

Антон Бутманов, директор по устойчивому развитию Эн+: «Движение в сторону отказа от пластиковой продукции станет основой для формирования экологического мышления. Отказ от пластика открывает новые возможности для бизнеса в общем и для индустрии отдыха в частности. Идеи по экологическому развитию Байкальского региона, предложенные спикерами, будут взяты в работу ассоциацией «Байкал без пластика» для дальнейшего воплощения их в жизнь».

В завершение конференция спикеры обсудили идею формирования бренда «Экологическое сердце Сибири». Участники заявили о важности создания единого эко-бренда региона для привлечения отдыхающих и инвесторов. Спикеры подчеркнули, что для этого необходимо пересмотреть существующие практики и взаимодействие между бизнесом, государственными структурами и некоммерческими организациями. Фундаментом будущего эко-бренда станет устойчивая туристическая инфраструктура, в основе которой будет отказ от пластиковой продукции.

Андрей Бородин, руководитель волонтерских проектов БАЙКАЛ.ЦЕНТР: «В рамках устойчивого развития туристического сектора Прибайкальского региона не существовало четкого объединяющего фактора. Формирование единого эко-бренда позволит бизнесу, государственным структурам и НКО сфокусироваться на единой цели. Направление общих усилий в одну сторону поможет Прибайкалью стать примером экологического развития для всей страны».

Ассоциация «Байкал без пластика», созданная в мае прошлого года представителями бизнеса, НКО и государственных учреждений, впервые проводит конференцию подобного формата. В этому году ассоциацией, формирование которой шло при активном участии основанного Олегом Дерипаской холдинга Эн+, будет организовано еще одно мероприятие с участием представителей малого и среднего предпринимательства Иркутской области и Республики Бурятия для формирования предложений по субсидированию изготовителей экологичной упаковки.


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из руководителей России/СССР, так и не ставший главным лидером государства или ставший им только на короткое время, мог бы сыграть наиболее позитивную роль в развитии страны?

Яндекс.Метрика