Почтовые отделения Иркутской области начнут работать с технологиями Big Data
Почта России в Иркутской области совершенствует логистику. Как сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики, энергетики и транспорта, теперь для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.
Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные, к примеру, на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов из Чанша и Ханчжоу увеличено вдвое. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
По словам директора УФПС Иркутской области Юрия Бойко, до конца года прогнозируется поступление около 1 млн посылок из-за границы. В то же время за девять месяцев 2020 года сортировочный центр Иркутска уже обработал около 3,3 млн международных почтовых отправлений. Посылки и бандероли, отправленные в Иркутскую область с западного направления, в общем объеме отправлений занимают менее пяти процентов.
– Для оперативной обработки почты в сортировочном центре планируем принять более 20 дополнительных сотрудников и увеличить количество рейсов по маршруту Иркутск –Братск, – приводит пресс-служба слова Юрия Бойко.
Совместно с таможенными органами Почта России разработала план действий в случае пиковых нагрузок. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.