Иркутск
26 апреля 0:03 Общество

Лермонтовскую развязку планируют реконструировать за четыре года

16:39, 21 Фев 2022

Итоги проектирования реконструкции транспортной развязки в разных уровнях: улица Лермонтова – объездная Первомайский – Университетский и этапы строительства этого путепровода обсудили на депутатских слушаниях в думе Иркутска 21 февраля по инициативе депутата Александра Сафронова. Заседание провел спикер представительного органа Евгений Стекачев.

– Еще в 2019 году я узнал, что, когда строился ледовый дворец, развязка предусмотрена не была. У нас не были связаны между собою два проекта. И тогда родилась инициатива о выделении денег на ее проектирование. Тогда коллеги поддержали меня. И сейчас мы получаем промежуточные итоги. Это очень важно, потому что от того, как мы сейчас запроектируем, в дальнейшем будут зависеть этапы строительства и все остальное. Эта развязка очень важна, я бы назвал ее сейчас одним из ключевых проектов транспортной схемы всего Свердловского района, – рассказал Александр Сафронов.

Как доложил заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства мэрии Роман Орноев, проектная документация полностью разработана и уже прошла два этапа публичных слушаний. В конце января документы направлены на экологическую экспертизу, срок получения заключения – апрель 2022 года. Затем проект направят на государственную экспертизу, ориентировочный срок получения заключения – август 2022 года. После этого будет известна точная стоимость работ.

По проекту реконструкция предусматривает работы два этапа, которые будут длиться четыре года. Во время первого года планируется переложить коммуникации, провести работы с правой стороны по направлению от улицы Вампилова в сторону Академического моста, не затрагивая существующее движение по четырем полосам. Во второй год работы будут проходить со стороны железной дороги по четырем полосам – двум существующим и двум обустроенным в первый год реконструкции. Далее работы перенесут на середину объекта.

В третий год будут перекладывать коммуникации. Работы планируют вести на свободной территории без уменьшения пропускной способности. Далее работы перейдут под действующий путепровод. В последующем году предполагается построить новый путепровод. После завершения работ начнется реконструкция действующего. Движение будет проходить по улице Лермонтова на половине путепровода.

Как отметил Александр Сафронов, важно дополнительно обсудить материалы, которые будут применять при реконструкции, а также слои и покрытие дороги. Для этого соберут рабочее совещание с представителями подрядчика, администрации и депутатского корпуса.

– Думаю, многие со мной согласятся, что в городе наступает транспортный коллапс. И если мы не будем проводить мероприятия не только по расширению дорог, но и по строительству многоуровневых развязок, то у нас скоро город практически встанет и мы будем добираться до работы и домой часами. Это очень важный вопрос. Так же, как и Маратовская развязка. Нам необходимо работать вместе и развивать наш город, – отметил вице-спикер думы Юрий Коренев.


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из руководителей России/СССР, так и не ставший главным лидером государства или ставший им только на короткое время, мог бы сыграть наиболее позитивную роль в развитии страны?

Яндекс.Метрика