«Научные субботники» расскажут про архетип образа птицы в рекламе
Очередная серия проекта «Научные субботники» (ранее известная как «Научные weekend-Ы») пройдет в субботу, 30 сентября, в Институте филологии, иностранных языков и медиакоммуникации ИГУ. Тема новой лекции – «Архетипический образ птицы в рекламе и брендинге».
Автор лекции – кандидат философских наук, доцент высшей школы журналистики и медиапроизводства ИФИЯМ ИГУ Светлана Булатова. Как пояснила лектор, архетипы коллективного бессознательного – структуры в психике, которые влияют на сознание и поведение людей. Архетип обладает непреодолимой принуждающей силой: как только человек оказывается под его влиянием, то действует именно так, а не иначе. Архетипические образы и сюжеты широко используются в литературе, искусстве, а также в рекламе.
Начало лекций в 11.00. Вход свободный. Адрес: Иркутск, улица Ленина, 8. Лекции также доступны для просмотра на странице научно-популярного блога УНИВЕРSUM.