Иркутск
03 июля 8:03 Общество

На плотине ГЭС в Иркутске провели технический эксперимент перед перекрытием дороги

16:30, 18 апр 2022

Технический эксперимент провели перед началом работ по ремонту кровли машинного зала Иркутской ГЭС. На плотине запустили автобус большой вместимости и троллейбус, чтобы с учетом габаритов транспорта оценить проходимость данного участка.

– Наша задача сегодня сделать все возможное, чтобы трафик по плотине ГЭС не снизился и был безопасным. В ходе эксперимента мы увидели, что, несмотря на сужение дороги, автобус и троллейбус смогут разойтись. При этом остается небольшое расстояние для прохода пешеходов, – отметил первый заместитель мэра города Андрей Южаков. – Вместе с тем обращаюсь к водителям, пешеходам и велосипедистам: будьте внимательны при движении по участку, который будет ремонтироваться. С 23 апреля до конца лета дорога и тротуар будут частично перекрыты.

Транспортным предприятиям поставлена задача обеспечить диспетчеризацию. Необходимо отрегулировать движение автобусов и троллейбусов таким образом, чтобы они не встречались одновременно на ремонтируемом участке. На плотине ГЭС действует ограничение скорости – 40 километров в час. Для обеспечения безопасности движения совместно с ГИБДД рассматриваются варианты снижения скоростного режима на ремонтируемом участке до 20 или 10 километров в час.

Как пояснил директор Иркутской ГЭС Вадим Чеверда, герметичность кровли машинного зала сейчас нарушена, что оказывает негативное влияние на действующее оборудование и несущую способность самой автодороги. Поэтому необходим капитальный ремонт.

– Подрядчик будет вскрывать асфальт и покровный бетон, который обеспечивает разуклонку для слива воды, сделает новую гидроизоляцию и осуществит ремонт восьми деформационных швов, проходящих поперечно автодороге, – рассказал директор Иркутской ГЭС. – Изначально будет ремонтироваться участок со стороны нижнего бьефа и потом вторая часть дороги. Работы планируем завершить к 1 сентября.

За техническим экспериментом наблюдал председатель правления Союза автомобилистов Сибири Алексей Шабанов. По его мнению, предложена оптимальная схема организации движения на время ремонта, которая позволит увеличить пропускную способность на плотине ГЭС.

– Долгое время в Иркутске не ремонтировали мостовые сооружения, а сейчас настало время, чтобы привести их в порядок. В этом году также продолжатся работы на Академическом мосту. Конечно, водителям нужно запастись терпением, но важно понимать, что, если сейчас эти ремонты не начать, может возникнуть аварийная ситуация, а этого допускать нельзя. Учитывая, что летом часть жителей уедет за город и будет в отпусках, транспорта в городе все же будет меньше, – подчеркнул Алексей Шабанов.


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из мэров (председателей горисполкома) Иркутска, завершивших свои полномочия в течение 50 последних лет, внес наибольший вклад в развитие города?

Яндекс.Метрика