Количество звонков на горячую линию по вопросам COVID-19 снизилось в Прибайкалье
В феврале на горячую линию «122» по вопросам COVID-19 поступило более 37 тысяч обращений жителей Прибайкалья. В пресс-службе регионального правительства уточнили, что также 42 тысячи звонков поступило в поликлиники региона.
– По поручению губернатора региона Игоря Кобзева в начале февраля количество операторов бесплатной горячей линии было увеличено с 20 до 50 человек. К работе привлекли студентов вузов и ссузов. Также в единый контур службы заведена 61 поликлиника. На сегодняшней день мы отмечаем снижение количества звонков на горячую линию службы «122». Несколько недель назад, на пике пятой волны, наши операторы принимали в день около трех тысяч звонков, сейчас около тысячи, – цитирует пресс-служба начальника управления развития системы здравоохранения минздрава Иркутской области Александра Селедцова.
Он отметил, что вопросы, с которыми обращаются жители, в основном касаются получения справочной информации по результатам вакцинации, записи на прием к врачу, вызова врача на дом. Операторы имеют доступ к базам, в которые заносятся данные по результатам вакцинации, наличию медицинских препаратов. Специалисты могут переключить вызов без дополнительного звонка на учреждение здравоохранения. Кроме того, сейчас в штате работает психолог, который при необходимости оказывает консультационную помощь как звонящим на горячую линию, так и сотрудникам колл-центра. Звонки специалисты службы «122» принимаются ежедневно с 8:00 до 23:00.