Итоговый вариант айдентики к 85-летию Иркутской области определен
В Иркутской области определена итоговая айдентика 85-летия региона. Об этом сообщили в министерстве по молодежной политике Прибайкалья.
Конкурс по разработке айдентики проходил с ноября 2021 года по январь 2022 года. Свои работы представили 25 молодых жителей региона, занимающихся различными видами художественного творчества, дизайна. Четыре конкурсанта вышли в финал, победителем был признан иркутский дизайнер Артем Бернэ.
Было принято решение доработать айдентику победителя. В роли наставника выступил предприниматель, дизайнер, маркетолог, студент магистратуры Байкальского государственного университета, призер всероссийского чемпионата WorldSkills в номинации «Интернет-маркетинг» в 2019 году Александр Шут.
– Айдентика – это не просто логотип, а визуальная составляющая брэнда, у которой есть своя философия и смыслы, их вкладывает сама молодежь. Инициатива была предложена для возможности молодым людям выразить свою точку зрения и внести свой вклад в развитие области. В такие конкурсы вовлекается молодежь из разных сфер и территорий, – рассказала министр по молодежной политике Маргарита Цыганова.
Работы остальных финалистов – Евгения Семенова, Никиты Скорохватова и Бориса Тарасова – будут использоваться в региональных проектах разными ведомствами и министерствами. Так, например, областное министерство транспорта и дорожного хозяйства задействует проект Никиты Скорохватова для создания айдентики своего ведомства.