Количество операторов горячей линии «122» увеличат в Иркутске до 50 человек в смену
Глава региона Игорь Кобзев 20 января проверил, как организована работа горячей линии «122». В колл-центре принимают звонки по вопросам коронавируса. Сейчас там работают 20 операторов в смену. В день операторы принимают до 500 звонков.
– С учетом прогнозируемого роста заболеваемости ковидом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. По поручению председателя правительства России Михаила Мишустина мы приняли решение увеличить количество операторов колл-центра «122» до 50 человек в смену. Это будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение. Сотрудники горячей линии должны владеть оперативной информацией, правильно маршрутизировать звонок. Важно, чтобы люди получали исчерпывающие ответы на свои вопросы, – сказал Игорь Кобзев.
Глава региона поручил организовать горячее питание специалистов колл-центра, а также комнату психологической разгрузки для них.
– Также важно, чтобы здесь были соблюдены все противоэпидемические меры, потому что в одном помещении работает большое количество людей: необходима ежедневная термометрия, соблюдение масочного режима, при необходимости нужно проводить экспресс-тесты на ковид. Нам важно сохранить здоровье сотрудников, – подчеркнул губернатор.