Иркутск
30 ноября 14:52 Общество

Ты помнишь, как все начиналось?

14:33, 22 июн 2017

Ровно 20 лет назад, в июне 1997 года, губернатор Юрий Ножиков подал в отставку, а Борису Говорину только предстояло избираться главой Прибайкалья. Тем летом несколько иркутских энтузиастов решили создать региональный журнал-справочник «Кто есть кто в Иркутске и Иркутской области» – наш who is who. Все вокруг было против этой затеи: политиков и журналистов поглотил водоворот драматичных выборов «Щадов против Говорина», чиновники гадали к кому лучше примкнуть, а бизнес-элита замерла в ожидании. Одним словом, никому дела не было до новых медийных проектов. Но нежданно помогли случай и Фонд «Евразия». С этого все и началось.

Мало кто верил, что небольшой группе издателей нового журнала удастся собрать 1000 биографических справок депутатов и чиновников, мэров и директоров предприятий, светил науки и деятелей культуры. Тогда только зарождались интернет-сайты, а традиции публиковать сведения о себе не было вовсе. Вернее, с сайта «Кто есть кто в Иркутске» в 1998 году она и началась. А на следующий год появился уже бумажный справочник.

С тех пор вышло уже 28 изданий: толстых и не очень, юбилейных и рядовых, в твердой обложке с тиснением и демократичных.

Именно в «Кто есть кто...» читатели увидели первые региональные рейтинги элиты бизнеса и власти (1999 г.), рейтинги СМИ (2000 г.) и пресс-служб (2002 г.), рейтинги предприятий, контрвью и другие интересные форматы...

Что сейчас?

20 лет назад «бумажный продукт» был, бесспорно, основным, а сайт – довеском, этаким атрибутом современности. Сейчас бренд «Кто есть кто…» основан на многоканальной коммуникации с читателями.

Прежде всего, это новый сайт. Он не только новостной, здесь можно «перелистать» прежние выпуски «толстых справочников».

Еще одна важная опция для рекламодателей – подписная база читателей (12 тыс.), получающих новости и информацию по рассылке. В основном это руководители и топ-менеджеры предприятий, чиновники, депутаты.

Другой тренд современности – возможность продвигать в интернете видео-контент.

Зачастую новость в формате видео предпочтительнее. Ее можно смотреть, что называется, «фоном», как мы смотрим телевизор, не отвлекаясь от домашних дел. Это зрелищнее и достовернее. В условиях, когда большинство СМИ, в том числе и в нашем регионе, скатились к пропаганде, мы намеренно стали больше «показывать» события, а не «объяснять» их. Мы уважаем читателя и не желаем быть ангажированными. Губернаторы, мэры (даже президенты!) приходят и уходят, а читатели остаются навсегда! Для этого мы создали аккаунт в YouTube, продвинутый инструмент привлечения потребителя, интересный рекламодателю.

Следующий этап – интеграция в социальные сети, – прежде всего, Facebook и ВКонтакте. «Кто есть кто...» уже есть в соцсетях, и мы продолжаем работу, чтобы присутствовать там полнее. Ведь реклама, использующая все современные коммуникации, быстрее и точнее находит своего потребителя.

И это еще не все

Добрая примета – участие в социальных и благотворительных проектах. «Кто есть кто...» занимается решением общественно значимых дел. Для этого учредителями издания три года назад был создан Фонд «Наша Сибирь».

Проведение социологических опросов и участие в exit-pool, обучение социальным технологиям представителей других НКО, волонтерский проект, направленный на борьбу с пожарами «Лесной Дозор», поддержка молодежных экологических фестивалей «Зеленые идеи» – далеко не все, что удалось сделать за неполные три года работы фонда.


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кому из тех, чья судьба связана с Иркутском, следует установить памятник (бюст)?

Яндекс.Метрика