Стратегия авиасообщения в Иркутской области: особое внимание на северные районы
На сессии «Паутина маршрутов: как летать по любимой стране», которая прошла в Москве в рамках «Транспортной недели», Иркутская область представила стратегию развития авиасообщения на ближайшие годы. Основными направлениями стратегии являются развитие субсидированных пассажирских перевозок, доставка пассажиров на место работы и расширение географии полетов в Прибайкалье с туристическими целями.

Фото: mintrans.gov.ru
– Для нас в перевозках ключевыми являются три направления – социальный сектор, это местные жители, экономический, то есть люди, приезжающие на работу вахтовым методом, и, естественно, туристический. Озеро Байкал привлекает. Наша задача – создать инфраструктуру, использовать географическое положение Иркутской области в интересах не только жителей, но и всей нашей страны, – отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
В рамках стратегии планируется модернизация и развитие аэропортов в северных районах Иркутской области. Так, завершается реконструкция в Братске - второй международной авиагавани в регионе. Прорабатываются возможности реконструкции и капитальных ремонтов аэропортов Ербогачена, Киренска, Усть-Кута, Бодайбо.
На «Транспортной неделе» особое внимание уделялось подготовке к строительству нового аэропорта Иркутска, интерес к работе в котором уже проявили крупные авиакомпании России.
– Строительство аэропорта Иркутска – это один из самых капиталоемких объектов в ближайшие пять лет, объем средств более 70 миллиардов рублей. Очень грамотно регион подходит к выбору места размещения, с учетом необходимости своего развития, – подчеркнул руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.






