Компанию «ИрАэро» оштрафовали за нарушение сроков рассмотрения претензии пассажира
14:17, сегодня
Авиакомпания «ИрАэро» привлечена к административной ответственности за нарушение срока рассмотрения претензии пассажира. Соответствующее постановление было вынесено Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой.
Проверка порядка рассмотрения претензий была проведена после обращения пассажира. В ходе проверки было установлено, что в июле текущего года пассажир обратился в авиакомпанию с претензией из-за задержки рейса, однако ответ на нее дали с нарушением 30-дневного срока.
По постановлению транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по статье 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих нормативным правовым актам, совершенное повторно), ей был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.






