Депутат призвал ускорить введение вечернего тарифа на маршрутках в Иркутске
Депутат думы Иркутска Юрий Коренев на депутатских слушаниях 22 февраля обратился к администрации города с просьбой ускорить решение вопроса о введении вечернего тарифа на проезд в общественном транспорте. Народный избранник заявил, что этого просят сами жители областного центра, поскольку уехать за несколько большую цену в позднее время, когда маршруток и автобусов дождаться почти невозможно, дешевле, чем на такси.
Юрий Коренев (в центре). Фото Яны Ушаковой
— На комиссии по ЖКХ в думе депутаты обратились к мэру, чтобы вопрос по установлению с 1 апреля тарифа на проезд вечером был принят как можно быстрее. Будет ли проведена эта работа? — обратился Юрий Коренев к представителям мэрии. — Мои избиратели, в том числе пенсионеры, жалуются, что не могут уехать вечером. Они сами выступают за повышение цены на проезд вечером.
Заместитель мэра — председатель комитета городского обустройства администрации Елена Федорова заявила, что сейчас инициатива прорабатывается. Вице-мэр города Иван Носков отметил, что пока однозначно ответить нельзя, потому что предложение необходимо рассмотреть со всех сторон.
Как сообщал «Альтаир», 21 февраля начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации областного центра Евгений Владимирский сообщил, что мэрия Иркутска рассматривает введение вечернего тарифа на проезд в общественном транспорте. Цену поездки в период с 21:00 до 23:00 предлагается увеличить на 5 рублей, чтобы у перевозчиков был стимул выходить на линии.
В этот же день администрация сообщила, что повышения тарифа в ближайшее время не будет. Потому что в договорах с перевозчиками прописано время окончания работы маршрутов — 23:00, водители должны придерживаться расписания и без изменения оплаты в сторону увеличения.
Городские власти обещают, что к апрелю 2017 года автобусы и маршрутки начнут курсировать в указанное время суток по четко утвержденному расписанию. Администрация намерена строго контролировать, как соблюдается этот график.