Рекламная акция с несуществующим призом
8 апреля 14.00 комиссия Иркутского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрит в открытом режиме дело о нарушении рекламного законодательства. Суть нарушения — недостоверная информация об условиях проведения рекламной акции в гипермаркете «Цезарь ОК» под названием «Рождественская сказка». Акция проводилась в магазине в декабре 2013 — начале января 2014 года. Участникам сулили призы: айфоны, айпады и туристические путевки. Гражданка, проживающая в Иркутске, стала победительницей розыгрыша главного приза — путевки стоимостью 100 тыс. рублей от ООО «Инфинити Тур». Однако обещанного путешествия ей добиться не удалось. Тогда она обратилась с заявлением в антимонопольный орган.
Как выяснилось в ходе антимонопольного расследования, туристическая фирма «Инфинити Тур» не имеет никакого отношения к проводившейся в гипермаркете акции. Договора о проведении этой рекламной компании в природе не существует. Не исключено, что магазин таким способом стимулировал с помощью «Рождественской сказки» продажи соков «Фруктовый сад», напитков «Пепси» («Севен Ап» и «Миринда»), а также чипсов «Лэйс». Об этом сообщает пресс-служба Иркутского регионального управления ФАС РФ.