Иркутск
29 марта 15:42 Общество

В Роспотребнадзор Иркутской области за год позвонили 855 недовольных

19:45, 20 янв 2017

В 2016 году на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 855 обращений граждан, это почти на 50 процентов больше итога 2015 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, из общего числа поступивших обращений 72 процента касались вопросов защиты прав потребителей, в частности, звонившие посчитали себя пострадавшими при продаже технически сложных товаров, швейных товаров и обуви, при пользовании бытовыми и иными услугами.

В области санитарно-эпидемиологического надзора недовольные выявились означенным путем связи, в основном, качеством и безопасностью пищевых продуктов и условий реализации их в торговой сети, условиями воспитания и обучения, организацией питания населения и условий проживания, противоэпидемическими мероприятии.

Региональный Роспотребнадзор напомнил также режим работы горячей линии, открытой в период понедельник — четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00, и заверил, что с любого телефона звонок на номер 8 800 350-26-86 — бесплатный.


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из руководителей России/СССР, так и не ставший главным лидером государства или ставший им только на короткое время, мог бы сыграть наиболее позитивную роль в развитии страны?

Яндекс.Метрика