В Иркутске изменятся адреса приема документов на оказание муниципальных услуг
В Иркутске с 1 августа 2017 года прием документов на оказание муниципальных услуг будет осуществляться муниципальным казенным учреждением «Сервисно-регистрационный центр» по следующим адресам: ул. Трилиссера, 52, телефоны 537-538, 537-539; ул. Декабрьских Событий, 107б, телефоны 53-85-95, 53-89-90; ул. Лермонтова, 59, телефоны 48-79-40, 48-79-41; ул. Павла Красильникова, 213, телефон 517-124; ул. Сибирских Партизан, 18, телефоны 48-79-70, 48-79-71. Как сообщается на сайте администрации Иркутска, посетителей там ждут по вторникам, четвергам, пятницам с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00, а также по средам и субботам с 8.00 до 12.00, воскресенье и понедельник – выходные дни.
С более подробной информацией о работе «Сервисно-регистрационного центра» Иркутска можно познакомиться на официальном сайте учреждения http://www.мкусрц.рф.
Соответственно, с 1 августа прием документов на оказание муниципальных услуг в зданиях городских комитетов по управлению округами, расположенных по адресам ул. Марата, 14, ул. Декабрьских Событий, 27, ул. Терешковой, 24, и ул. Маршала Говорова, 3, будет прекращен.