Глава РАДОРа уличил власти Прибайкалья в недофинансировании дорожного фонда
Генеральный директор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) Игорь Старыгин (на фото) заявил, что в дорожный фонд Иркутской области были направлены не все денежные средства, полученные от топливных акцизов и уплаты гражданами транспортного налога.
— Часть субъектов занижают объемы финансирования даже в их минимальном размере, из-за этого в 2014 году дорожные фонды страны не собрали порядка 30 млрд рублей. Касается это и Иркутской области, — отметил Игорь Старыгин сегодня, 22 апреля, во время доклада на научно-практической конференции «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Сибири», где присутствовал корреспондент нашего агентства. — Хочется обратить внимание местной власти на недопустимость данной ситуации. Пользователи ожидают, что уплаченные средства через финансирование фондов превратятся в дорожные работы. К тому же это сводит на нет нашу работу по увеличению размеров дорожных фондов, ведущуюся на федеральном уровне.
Министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская, принимавшая участие в работе конференции, в ходе общения с прессой дала по этому поводу весьма расплывчатый комментарий. Приводим данную часть разговора дословно:
— Марина Александровна, можете прокомментировать информацию РАДОРа о том, что не все деньги поступили в дорожный фонд?
— Мы будем работать, они у нас в полном объеме. Мы уже данный вопрос поднимали, мы в мероприятиях РАДОРа принимаем участие, после этого с нашим министерством финансов провели работу. У нас на текущий момент в полном объеме, мы просто обновим информацию, чтобы не было разночтений.
— То есть это было несправедливое обвинение?
— Это не несправедливые обвинения, просто у нас... еще раз откорректируем направления с федеральным агентством нашим.
Согласно российскому законодательству, транспортный налог и объем доходов от акцизов на автомобильное топливо, ранее поступавших в доходы региональных бюджетов, а также дополнительные доходы этих бюджетов являются основными источниками формирования региональных дорожных фондов.