На развитие БАМа в 2017 году направят 35 миллиардов
Самый большой железнодорожный мост через реку Лену и Байкальский тоннель протяженностью 6,7 км на границе Иркутской области и Бурятии, неподалеку от Северобайкальска, намерены возвести на Восточно-Сибирской железной дороге в рамках развития Байкало-Амурской магистрали. Введение объектов в эксплуатацию запланировано на 2018 и 2019 годы соответственно. Их строительство уже ведется.
Как сообщил начальник ВСЖД Василий Фролов сегодня, 27 декабря, на пресс-конференции, в 2017 году на БАМе планируется ввести 28 объектов, в том числе несколько разъездов и путей. Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Восточно-Сибирской магистрали в следующем году составят 35 млрд рублей, в этом году на это было направлено 39,5 млрд. На объекты Байкало-Амурской магистрали тратится порядка 80 процентов данных средств.
В уходящем году в эксплуатацию введены перегоны Лена Восточная — Предленский, Предленский — Чудничный, Чудничный — Звездный и другие. На станции Коршуниха-Ангарская начал работать новый пункт технического обслуживания локомотивов, в Усть-Илимске открыто локомотивно-эксплуатационное депо. На станциях Вихоревка, Таксимо и Новая Чара построены три многоквартирных жилых дома.