Иркутск
29 марта 1:45 Экономика

Мэрия Иркутска назвала подлежащие ремонту в 2017 году дороги

17:53, 27 мая 2017

Реализация федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» началась в Иркутске. Как сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства Елену Федорову, все контракты на производство работ уже разыграны, подрядчики определены, в нескольких местах уже начался дорожный ремонт.

– Это только первый этап. Федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» предусматривает полную реконструкцию городских улиц до 2020 года. В этом году мы принимаемся за менее капиталоемкие проекты. Капитальное строительство в 2017-м у нас будет проводиться только на последнем этапе реконструкции Покровской развязки. В дальнейшие годы Иркутск ожидают более крупные проекты по реконструкции важнейших развязок и городских магистралей, – цитирует пресс-служба Елену Федорову.

Ремонт дорог будет продолжаться до конца сентября. Все работы включают замену дорожного полотна, бордюрного камня, тротуарного покрытия, на некоторых улицах будет проводиться монтаж дополнительного освещения, также будут перенесены несколько светофорных объектов при расширении проезжей части. Кроме того, будет выполнено обустройство надземного пешеходного перехода на остановке общественного транспорта «Курорт Ангара».

Перечень объектов, подлежащих ремонту в 2017 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги»:

– ул. Вампилова от объездной дороги мкр. Первомайский – мкр. Университетский до ООТ «мкр. Первомайский» (до стр. 54/2 мкр. Первомайский);

– ул. Лермонтова (от ул. Терешковой до ул. Жуковского, от ул. Жуковского до путепровода через ж/д пути (до железнодорожной станции «Академическая»);

– ул. Маяковского (от пересечения с ул. 2-я Железнодорожная до ООТ «Роща»);

– ул. Розы Люксембург (от пер. 12-й Советский до пер. 18-й Советский);

– ул. Воровского (от ул. Саперная до ж/д путей по направлению к ул. Толевая, протяженностью 350 м);

– Ново-Ленинская объездная автомобильная дорога (от ул. Олега Кошевого до ул. Томсона)

– ул. Рабочего Штаба (от ул. Трубецкого до развязки «Маратовская»);

– ул. Сурнова (от ул. Кожзаводская до ул. Шевцова, от ул. Шевцова в сторону центра до развязки «Маратовская»);

– ул. Ленина (от ул. Канадзавы до ул. Карла Маркса);

– ул. Ленина (от ул. Дзержинского до ул. 3-го Июля);

– ул. Баррикад (от ул. Братская до ул. Напольная);

– ул. Советская (от ул. Ширямова до ул. Красноярская);

– ул. Седова (от ул. Провиантская до ул. Кожова);

– ул. Депутатская (пересечение ул. Депутатская и ул. Трилиссера)

– развязка «Маратовская» (в районе Павловского рынка);

– ул. Тимирязева (от ул. Карла Либкнехта до ул. Седова);

– ул. Фридриха Энгельса (от ул. Карла Либкнехта до стр. 39 по ул. Фридриха Энгельса);

– ул. Ширямова (от Байкальского кольца до ул. Ширямова, 13);

– ул. Челябинская (от ул. Марии Цукановой до пер. Челябинский);

– ул. Сухэ-Батора – площадь им. Сперанского – ул. Ленина (территория, примыкающая к скверу им. Кирова);

– ул. Ямская (от ул. Декабрьских Событий до ул. Поленова);

– ул. Декабрьских Событий (от ул. Рабочая до ул. Нижняя Набережная);

– съезд с Глазковского моста (пересечение ул. Чкалова – ул. Степана Разина);

– проспект Маршала Жукова (от Байкальского кольца до строения 70/1а по ул. проспект Маршала Жукова);

– мост Глазковский.

4.jpg
Фото пресс-службы администрации Иркутска


По вопросам рекламы и сотрудничества звоните
+7 999 420-42-00

 

Кто из бывших руководителей Иркутской области (ранее – генерал-губернаторства, губернии, края) XIX–XXI веков внес наибольший вклад в ее развитие?

Яндекс.Метрика